Ваш регион Челябинск?ДаВыбрать другой регион
4 549 643
клиента нашли специалистов на PROFI.RU
Репетиторы
BetaМы продолжаем набор специалистов и работаем над открытием новых специальностей.
  1. Репетиторы
  2. Шалагинов Павел Олегович
5++
Рейтинг
72
Отзыва

Расположение

Вас могут заинтересовать

Шалагинов Павел Олегович

Шалагинов Павел Олегович

Математика, информатика, высшая математика
Экзамен сдан
Успешно сдан практический экзамен.
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Данные анкеты проверены
Мы проверили копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы: — следы редактирования отсутствуют; — данные совпадают с анкетой.
Видеообращение

Услуги и цены


750 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.

900 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.

1500 руб. / 90 мин.

900 руб. / 45 мин.

900 руб. / 45 мин.

750 руб. / 45 мин.

до 3 человек
500 руб. / 45 мин.

500 руб. / 45 мин.
Длина занятия — 90 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
07:00-09:00
Понедельник
12:00-14:00
Понедельник
15:00-16:00
Понедельник
20:00-23:00
Вт
Вторник
07:00-14:00
Вторник
15:30-16:00
Вторник
19:00-20:00
Вторник
21:30-23:00
Ср
Среда
07:00-14:00
Среда
15:30-16:00
Среда
21:30-23:00
Чт
Четверг
07:00-16:00
Четверг
20:30-23:00
Пт
Пятница
07:00-08:30
Пятница
11:30-14:00
Пятница
15:00-16:30
Пятница
18:00-19:30
Пятница
21:00-23:00
Сб
Суббота
07:00-09:00
Суббота
12:00-23:00
Вс
Воскресенье
07:00-10:00
Воскресенье
13:00-14:00
Воскресенье
15:30-18:00
Воскресенье
19:30-23:00

О репетиторе

Образование: Южный федеральный университет, механико-математический факультет, квалификация – математик, системный программист (2007 г.).

С 2015 года работает преподавателем курсов в учебном центре (подготовка к ОГЭ, ЕГЭ).

Опыт репетиторства – с 2012 года.

Уважаемые ученики и их родители! Хотите сдать ЕГЭ или ОГЭ по математике на высокий балл и поступить в учебное заведение своей мечты?
Открыт набор на 2019 год! Также занимаюсь повышением успеваемости и обучением детей, посещающих школу нерегулярно.
На моих занятиях вы поймете, что сдать экзамен реально, что математика – это ЛЕГКО, нужно лишь приложить усилия!
Лучшие результаты ЕГЭ-2017 и 2018:
94, 80, 78, 75, 72, 70.

О себе:
Математикой я увлекаюсь со школьных лет, дальше математическое образование, и, как следствие, работа связана с математикой, таким важным и любимым предметом.
Работа мне нравится, я считаю, что в данной сфере можно получить хорошие результаты, только если «горишь» на работе. Ученики всегда чувствуют, когда преподаватель, как и они, заинтересован в конечном результате, и тогда мотивация вырастает в разы.

С кем я занимаюсь:
В основном я занимаюсь с учениками с 6 по 11 классы, а также студентами 1-2 курсов. Большинство учеников хотят подготовиться к экзаменам формата ОГЭ, ЕГЭ, а также восполнить пробелы в школьной программе. В результате все ученики, которые плодотворно работали на протяжении всего курса занятий, получили требуемые баллы и выше. Остальные результаты и ощущения от занятий описаны в отзывах.
Как проходят занятия:
На занятиях можно выделить обязательные элементы:
• Теория. Обязательно уделяется время теоретическому материалу, в независимости от того, насколько ученик владеет той или иной темой. Иногда кажется, что все знаешь, но, как показывает практика, век живи – век учись.
• Тестирование по пройденным темам. Очень часто я даю небольшие задания, проверяющие, как ученик усвоил предыдущую тему. По опыту можно за несколько минут сказать, усвоена ли информация или нет.
• Множество примеров по теоретическому материалу. Никакая теория не будет усвоена без практики. Математика вообще познается на практике.
С каждым учеником я составляю план занятий в зависимости от его уровня знаний, способностей и поставленных целей.
Кроме этого, после занятий, всем ученикам обязательно дается домашнее задание. Чем выше поставленные цели, тем больше будет домашнего задания. Его и изначально немало. Выполненное домашнее задание в любом количестве является показателем того, что ребенок хочет учиться, старается добиться результата, разбирает задания дома.
Также имею собственные материалы в текстовом, видео формате, которые раздаю всем ученикам для домашнего изучения.
Что я даю своим ученикам?
• Уверенность в своих силах.
Очень часто дети боятся и не любят математику. Их самих и их родителей запугивают плохими оценками, страшными экзаменами ЕГЭ, ОГЭ, и они думают, что не способны понять предмет и не сдадут экзамен. Общий неуспех отрицательно сказывается на желании учиться.
На моих занятиях дети увидят, что в математике всё изящно и логично, всё можно понять и всё можно освоить. Ничего не нужно бояться, главное – это верить в собственные силы и упорно добиваться поставленной цели. Важно как уметь решать задачи разных уровней, так и работать над ошибками, уметь их находить, исправлять и не повторять.
• Понимание того, что математика это гораздо проще, чем кажется.
На занятиях я часто слышу такие фразы, как: «и это все??», «никогда не думали, что геометрия может быть понятна», «оказывается, все гораздо легче» и т.д. Это неудивительно, ведь большинство сложных задач разбираются трудными методами, зачастую недоступными ученикам. Я стараюсь каждую задачу разобрать, решить и объяснить наиболее оптимальным образом, затратив минимум усилий. Это дает ученикам понимание того, что многие темы в математике не такие сложные, как им представлялось ранее.
• Логика.
На занятиях мы не только решаем типовые задания в формате экзаменов, но также активно развиваем логику. Будем тренировать не шаблонное мышление, а логически доходить до самых трудных уголков математики.
• Память.
В математике, как и в любой науке, нужно запоминать нужный объем информации. Кроме этого, очень важно знать не сами формулы, не большие таблицы значений (например, квадратов чисел) а их вывод. Ведь на экзаменах не разрешают пользоваться справочным материалом. Поэтому очень важно тренировать память, и развивать ее наравне с остальными навыками.
• Речь.
Как ни странно, большинство учеников не всегда могут внятно сформулировать свои мысли, особенно, при доказательствах или обосновании различных утверждений. Вместе с учеником мы стараемся сначала понять, как нужно сделать, а затем мысли облечь в словесную форму. Грамотная речь помогает ученику выйти на новый уровень владения математикой, ведь речь развивает умственные способности!
Требования к ученикам
Очень важно искреннее участие в процессе обучения и желание разобраться. Привить любовь к математике невозможно, но можно показать, что математика – доступный, нужный в жизни предмет. Если же ученик начинает хитрить, стабильно не выполнять домашнюю работу, не учить теорию, придумывать множество отговорок, опаздывать на занятия, то продолжение занятий теряет смысл. В этом свете радует, что с каждым учеником у меня складываются хорошие отношения, стараюсь к каждому найти «ключик».
Дистанционные занятия.
Проходят также эффективно, как и очные.
Преимущества очевидны:
Ученик не тратит время на дорогу.
Можно заниматься в любое время, вечернее или утреннее.
На занятиях используется интерактивная доска, графический планшет.
Все учебные материалы в онлайне, удобный формат для учеников. Есть видеоуроки для подготовки к экзаменам.
Необычный вид занятий для многих учеников увеличивает интерес к занятиям.
Требования, проверка и отслеживание пробелов одинаковы в любом виде занятий.

Работа в парах и мини-группах.
Ничем не отличается от работы индивидуально. Работая в паре или втроем, ученики быстрее находят нужное решение или нужный ответ, присутствует соревновательный дух. Если полениться и не сделать домашнее задание, то показать это перед группой будет стыдно, поэтому гораздо больше усилий прикладывается к ДЗ,
Каждому ученику уделяется необходимое количество времени, заданий и теоретического материала. Результаты работы в группах зачастую выше, чем в индивидуальном формате.

Документы и сертификаты

5+
27
5
38
4
4
3
2
2
0
Показаны
5
МатематикаОГЭ по математике
— Елизавета
5+
МатематикаЕГЭ по математике
Павел Олегович — отличный преподаватель. Несмотря на то, что мои знания по математике изначально были, мягко говоря, не очень, результат на экзамене оказался выше ожидаемого!
Несмотря на совместные усилия, основная задача донести материал лежала на нем. Он учит не только нарешивать задания, он также заставляет думать и анализировать. Это очень важно и ценно для учителя.
• скрупулезный разбор заданий и море теории (при этом не было монотонной и сухой подачи материала, все объяснения абсолютно понятны —> у меня пропал страх перед тригонометрией)
• приятная атмосфера, время за уроками пролетало быстро
• удобный формат занятий – электронная доска + весь материал можно сохранить себе и разобрать самостоятельно после занятия
• всегда на связи
Я очень благодарен Павлу Олеговичу за его труд, за его терпение, и еще раз повторюсь, что это отличный преподаватель!)
— Игорь
Отзыв полезен?-1
5
Математика
— Виталий
5
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Анастасия
5
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Глеб
5+
Математика
— Татьяна Викторовна
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Ольга
5
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Валентина Петровна
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Лилия
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Элина
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».