• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 507
Аватар Алексей Николаевич Фирсов

Алексей Николаевич Фирсов

Был в сети сегодня в 16:06

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Возможна работа по договору. Условия обсудите с мастером.

Специалист даёт гарантию на все услуги: «До 12 месяцев»

Регион
Москва
Выезд к клиенту
Арбатско-Покровская,
БКЛ,
Бутовская,
Замоскворецкая,
Калининская-Солнцевская,
Посмотреть все

О себе

Работал в авторизованном сервисном центре Hotpoint-Ariston. Ремонт всех моделей и неисправностей стиральных и посудомоечных машин.
На данный момент опыт работы более 10 лет по ремонту стиральных и посудомоечных машин, за это время сталкивался со всеми неисправностями и моделями техники, сотрудничаю с крупным дилером запчастей в Москве, по этому запчасти практически все за исключением ну очень редких, все есть.

Здравствуйте, меня зовут Алексей мне 31 год. Занимаюсь ремонтом бытовой техники с 18 лет, изначально эта была мелкая бытовая техника, но вот уже как 10 и даже более лет, ремонтирую крупную бытовую технику, стиральные, посудомоечные машины, варочные панели и духовые шкафы.
За свой опыт работы, столкнулся со всеми возможными неисправностями, брендами и моделями данной техники. По этому смело могу сказать, что я профессионал своего дела.
Все инструменты и основные запчасти необходимые для ремонта, всегда со мной. Сотрудничаю с крупными поставщиками запчасти в Москве, по этому с поиском и покупкой запчасти проблем не бывает, конечно может быть очень старая модель, и приходиться поискать, но это очень редкие случаи.
Для меня крайне важно, чтобы мои клиенты были довольны ценой и качеством ремонта — это основополагающие принципы моей работы.

Опыт

Опыт работыс 2009 г. (15 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с апреля 2016 г. (7 лет)
Подтверждено Профи
Квалификация подтвержденаСпециалист сдал экзамен по услуге: бытовая техника.
Независимый квалификационный центр оценил работу и подтвердил, что она соответствует ГОСТам и СНиПам.

Договор и гарантия

Специалист готов работать по договору. Даёт гарантию на все услуги:
«До 12 месяцев»
Советуем заключить договор, если задача крупная. Если договор не нужен, гарантию можно оформить отдельно.

Фотографии15

Услуги и цены

15%
Пенсионерам и многодетным семьям

2500 /усл.

2500 /усл.

по договорённости

25005000 /усл.

25005000 /усл.

Стоимость зависит от модели, бренда и конструкции бака. ( без деталей )
40007000 /усл.
Все услуги и цены 45
5 
4 
3 
2 
1 
497
4
1
3
2
Сначала новые
Станислав
Ремонт стиральных машин
Не качественная работа
Сергей

Пять с плюсом

Ремонт сушильных машин
Ремонт произведен, техника работает, рекомендации получены.
Стоимость работ
3500
Дмитрий

Пять с плюсом

Ремонт стиральных машин
Блестящая работа
Все было грамотно и оперативно организовано.
Работа заняла меньше часа.
Елена

Пять с плюсом

Ремонт стиральных машин
Грамотный мастер. Быстро понял проблему, быстро устранил. Собранный, оперативный, все договоренности соблюдает как по сути, так и по срокам. Все отлично! Рекомендую.
Вадим

Пять с плюсом

Ремонт посудомоечных машин
Произведена замена уплотнителя посудомоечной машины четко в оговоренный срок и назначенную цену. Предоставлена гарантия 2 года.
Александр
Ремонт посудомоечных машин
Все отлично и оперативно!
Стоимость работ
6000
Светлана
Ремонт стиральных машин
Оперативно ответил, приехал на следующий день в назначенное время . все сделали в лучшем виде . Была замена подшипников и тена. Спасибо большое !
Стоимость работ
10000
Марина

Пять с плюсом

Бытовая техника
Замечательный грамотный специалист. Задание выполнил на 5+. При необходимости буду обращаться ещё. Рекомендую мастера.
Елена
Ремонт стиральных машин
Работа выполнена быстро. Стоимость адекватная, соответствовала предварительной договоренности. Лишних услуг мастер не навязывал, не пытался найти несуществующие неисправности.
Стоимость работ
5500
Екатерина
Ремонт стиральных машин
Сначала всё шло хорошо, мастер позвонил первым, коммуникация была приятной, договорились на понедельник, я пораньше ушла с работы, чтобы его принять. За 10 минут до означенного времени он написал, что не сможет приехать из-за форс-мажора на предыдущем заказе, пообещал приехать во вторник или прислать напарника. В результате во вторник он не выходил на связь, не отвечал ни на сообщения, ни на звонки.
Я подстраивала под эту диагностику вечер, хотя были другие планы. Утром в среду он извинился и написал, что сейчас в другом городе и приедет через три (?!) дня. Окей, ладно, допустим у человека чп, бывает со всеми, но я считаю непорядочным не предупреждать об этом. Неужели сложно хотя бы написать пару строк, чтобы человек не тратил своё время и не ждал зря, руки отвалятся от этого что ли? У меня уже почти неделю не работает стиральная машинка, это неудобно, и было бы хорошо знать заранее, что нужно договориться с кем-то другим. Тем более сто вопрос был только в том чтобы приехать и посмотреть, в двигателе проблема и нужно ли заказывать новый, и всё! Такое неуважение к другим людям, очень разочарована.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».