Ваш регион Челябинск?ДаВыбрать другой регион
4 754 364
клиента нашли специалистов на PROFI.RU
  1. Главная
  2. Приложение №1 к публичной оферте

Приложение №1 к публичной оферте
(Порядок определения Цены Заказа / Цены Заявки и сроки оплаты)

  1. 1. Вознаграждение обозначается как «Цена Заявки» и составляет фиксированную сумму по заказам, в рамках которых Специалисту доступна отправка предложения для Клиента с указанием номера телефона Специалиста и ссылкой на его анкету. По прочим заказам вознаграждение обозначается как «Цена Заказа» и определяется с учётом типа оказываемых Специалистом услуг (разовые, возвратные, курсовые):
Тип услуги Описание услуги Цена Заказа Примечания
Возвратные Выпрямление волос
Диетология
Завивка волос
Коррекция бровей
Косметология (безынъекционная, инъекционная)
Ламинирование волос
Лечение волос
Маникюр
Наращивание волос
Наращивание ногтей
Наращивание ресниц
Обёртывание
Окрашивание
Педикюр
Стрижка
Эпиляция
50% от стоимости первого сеанса, без учёта стоимости материалов (препаратов). 1. По заказам на возвратные услуги существует минимальная Цена Заказа — 450 рублей.
2. Стоимость волос для наращивания и препаратов для инъекций учитывается при расчёте Цены Заказа на основе предоставленного чека.
Разовые Макияж
Пирсинг
Причёски
Свадебный стилист
Стилист-имиджмейкер
Тату
Татуаж
Укладки
Фотография
30% от стоимости сеанса.
Разовые Пошив одежды 30% от стоимости пошива вещей, упомянутых в бланке Заказа, без учёта стоимости материалов. Оплата Цены Заказа производится Специалистом после передачи ему ткани и начала работы по Заказу. Стоимость приобретённых Специалистом тканей и фурнитуры для пошива учитывается при расчёте Цены Заказа на основе предоставленного чека.
Курсовые Массаж 100% от стоимости одного посещения (при курсе из 4 и более сеансов). В случае обрыва курса массажа до 4-го сеанса см. п. 4.2.
    1. 1.1. Применительно к услугам Специалиста термин «сеанс» означает каждый период времени, отведённый на оказание услуг в интересах Клиента и/или указанных им третьих лиц.
    2. 1.2. В случае, если Специалистом принят Заказ на разовые или курсовые услуги от Клиента, ранее обращавшегося к услугам данного Специалиста, расчёт Цены Заказа осуществляется в общем порядке.
    3. 1.3. В случае, если Клиент обратился в Компанию для получения информации о Специалисте в целях продолжения ранее назначенного цикла сеансов (в рамках действующего Заказа), перерасчёт вознаграждения Компании не осуществляется.
    4. 1.4. В случае, если Специалистом принят Заказ на возвратные услуги от Клиента, ранее обращавшегося к услугам данного Специалиста (закрытый Заказ), Цена Заказа составляет 10% (десять процентов) от общей стоимости всех планируемых сеансов в рамках Заказа.
  1. 2. Порядок определения вознаграждения Компании устанавливается Компанией в момент формирования Заказа (информации о потенциальном Клиенте) и указывается в Бэкофисе в бланке Заказа и/или сообщается Специалисту по телефону, и/или в СМС-сообщении, и/или по электронной почте.

  2. 3. Сроки оплаты

    1. 3.1. Цена Заявки подлежит оплате в момент отправки Заявки Специалистом.
    2. 3.2. Цена Заказа оплачивается Специалистом после проведения первого оплаченного сеанса, за исключением ситуации с заказами на пошив одежды. По таким заказам оплата Цены Заказа производится Специалистом после передачи ему ткани и начала работы по Заказу.
  3. 4. Возвраты

    1. 4.1. Компания производит возврат Цены Заявки, если в течение 5 дней с момента направления Специалистом Заявки Клиент её не просмотрел, а Компания не предоставила Специалисту контактные данные, необходимые для связи с Клиентом. Факт просмотра Заявки отслеживается информационной системой Компании.
    2. 4.2. В случае, если по инициативе Клиента цикл из 4 (четырёх) и более сеансов массажа будет прерван ранее срока, учтённого при расчёте Цены Заказа (обрыв Заказа), Компания может произвести перерасчёт вознаграждения в соответствии с информацией о фактически оказанных Специалистом услугах.
    3. 4.3. Сумма вознаграждения, подлежащая возврату, учитывается как предоплата и может быть использована Специалистом в соответствии с Договором.
  4. 5. Стороны договорились считать данные информационной системы Компании достоверными и окончательными для разрешения разногласий между сторонами.

  5. 6. Специалист согласен с тем, что:

    • Отправка Заявки Специалистом подтверждает выполнение Компанией поручения Специалиста по Договору.
    • Поступление от Специалиста и/или Клиента в адрес Компании информации о факте проведения первого сеанса с получением оплаты или начала работы по пошиву одежды по заказам, где вознаграждение Компании определяется как «Цена Заказа», является достаточным подтверждением факта выполнения Компанией поручения Специалиста, выраженного в привлечении Клиента для Специалиста.