11 event-менеджеров
4.89 средний рейтинг · 2 С акциями
11 event-менеджеров
4.89 средний рейтинг · 2 С акциями
Цены
Понимаю, сложно выбирать ведущего по фотографии. Но я верю в силу вашей интуиции!
Я больше остальных заинтересована в том, чтобы ваш праздник прошел идеально! Ведь в этом и заключается моя работа. Поэтому мои свадьбы такие яркие, юбилеи — веселые, а церемонии — душевные!
ещёМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Цены
Ведущая самых тёплых и весёлых мероприятий!
Резидент международного клуба ShowWomanRussia
Организатор авторских выездных регистраций.
Свадьбы, Юбилеи, Корпоративы, Торжественные открытия и многое другое.
Организация открытий магазинов (Азума, Модис, Лэтуаль…), конференций (Start IT 2019).
8 причин, почему стоит выбрать нас:
— Обсуждаем с Вами все до мелочей и создаём идеальный и оригинальный праздник
— Поднимаем всех ваших гостей, тактично и грамотно раскачиваем даже самых скромных!
ещёМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Цены
Здравствуйте. Я человек-оркестр, беру разнообразные заказы от уборки до графического дизайна, от корректировки и транскрибации текста до массажа. Все, за что берусь, делаю на совесть. Довольно часто — долго, но всегда с вниманием к нюансам и деталям. Всех заказчиков прошу готовить детальное ТЗ, чтобы мы понимали друг друга лучше. Буду рада сотрудничать!
ещёМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Цены
— опыт работы более 8 лет
— большой парк оборудования для аренды на различные мероприятия
— опыт проведения различных мероприятий: от семейного ужина до городских праздников
— техническое обеспечение мероприятий любого уровня сложности;
— ди-джеи
— аренда звукового оборудования
— аренда светового оборудования
— аренда видеопроекционного оборудования
Поможем с проведением мероприятий:
— свадьбы;
— выпускные;
— корпоративные мероприятия;
— презентации;
— детские
ещёМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Цены
Я Оксана Малюк — ведущая ярких событий!
С первого общения вы поймёте, что выбрали СВОЮ ведущую.
А я создам для вас праздник, в котором все проживут яркие эмоции!
Уверена в этом, поскольку…
Провела более полутора тысяч мероприятий!
Беру в программу подходящее именно вам!
Умею организовать любую компанию и легко всех объединяю!
Слышу «хотелки» и даже предугадываю «не-знаюшки»!
Чувствую и направляю энергию, которую вы дарите на празднике друг другу!
ещёЦены
Быть ведущей это мое призвание. Все что я делаю — делаю с любовью и от души))) есть семьи, которые приглашают по несколько раз на праздники — свадьбы детей, юбилеи, дни рождения — это радует и настраивает постоянно расти и совершенствоваться)).
Творческий и индивидуальный подход к каждому — это важно, улыбки и радость на лицах гостей))) Музыкальное образование даёт возможность петь на праздниках — хороший голос.
ещёМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Цены
Дoбрый день, дорoгой дpуг!
Будем знaкoмы!
Moе имя, Aлекcaндp Mopоз! Я профеcсионaльный ведущий пpаздничных мероприятий (ведущий cвaдeб) ✨
Стиль мoей рaбoты — лёгкий, вeсёлый и нeпринуждённый. Бeз пошлocтей и глупыx кoнкурсoв. Комфорт гocтей для меня превыше вceго ☝
Я пo-нacтоящему люблю свoе дeло. Получaю удoвольствие от работы, вкладываю душу в каждый праздник!
ещёЦены
⚡⚡⚡ ВНИМАНИЕ! Молодожены, которые хотят веселую, душевную и интеллигентную свадьбу. Эта информация для вас!
✅ Я в ответе за атмосферу праздника и настроение приглашенных гостей.
✅ Не только ведущий, а еще и сценарист.
✅ Обладаю огромным опытом организации, ведения и проведения шоу-программ
✅ Имею четкую дикцию, чувство юмора и харизму.
А что же дальше?
ещёМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
1 800 000 специалистов
900 видов услуг
1 000 000 настоящих отзывов от клиентов
Чат со специалистами
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Установите по ссылке из СМС
Организация юбилея руководителя: какие цены в Челябинске?
Цены начинаются от 10770 рублей. В среднем 19920 рублей, а максимальные цены на уровне 26920 рублей. Специалисты, которые откликнутся на ваш заказ, назовут свои цены.
Где найти артиста?
Сейчас в Челябинске на нашем сайте 4 специалиста готовы помочь с услугой "организация юбилея руководителя".
Сколько отзывов на услугу "организация юбилея руководителя" в Челябинске?
Мы получили и проверили 1 отзыв, они есть у каждого артиста с высоким рейтингом.
Организация юбилея руководителя - как выбрать в Челябинске?
Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.